Спонсоры

0
0
Пользователи
icojyhiqi
Ссылка на эту страницу:
http://www.ru-fisher.ru/users/icojyhiqi
Контент пользователя
Стена пользователя
icojyhiqi, 25 июля 2023:
Владельцы кафе "waikiki. Golden mile" в гонолулу нашли способ привлечь проходящих мимо туристов программа для табачного магазина ранее в кафе был установлен традиционный сенсорный киоск для бронирования столиков, но он стал малоэффективным. После установки интерактивного терминала с солидной диагональю и новым дизайном количество заказов через киоск резко возросло. Администрация ресторана связывает резкое увеличение заказов с передовым стилем и непревзойденным внешним дизайном устройства. Разработанный компанией pacific digital signs электронный киоск с 55-дюймовым сенсорным экраном встроен в наружную стену ресторана "золотая миля" недалеко от входа. Он позволяет гостям ознакомиться с меню ресторана и забронировать столик. Используя элементарную поисковую систему терминала, посетители могут просматривать изображения блюд в отличном качестве. Аппетитные фотографии и очертания заинтересовывают потенциальных клиентов, которые охотнее делают заказ. Первые заказы с помощью интерактивного киоска появились уже через пару минут после его включения. Яркая графика и динамичный видеоряд в сочетании со звуковым сопровождением помогают наблюдать за проходящими мимо туристами. Киоск демонстрирует разнообразные деликатесы и фирменные блюда ресторана, информирует об отличных скидках и специальных предложениях. После просмотра меню можно в формате настоящего времени сделать заявку на сладости - и забронировать столик. Информация об объекте атаки самостоятельно отправляется в ресторан, а гость получает мгновенное подтверждение по электронной почте. Через киоск владельцы клуба могут собирать отзывы потребителей после посещения ресторана, чтобы затем учесть их идеи или скорректировать меню. Если клиент предпочитает сделать заявку на посещение ресторана. Затем заказ передается шеф-повару. Если экран клиента находится на рабочем столе, то после подачи заявки автоматически выводится меню, позволяющее определить способ оплаты: картой или наличными. Пока гости ждут свой продукт, интерактивный стол "развлекает" их электронными играми. Сенсорные столы заменят официантов и сомелье в японских ресторанах В современных условиях наблюдается интенсивное развитие инновационных технических средств, гаджеты заполнили любую сферу жизни. Не стало исключением и виноделие. Разработаны специальные дополнения для таких устройств smartcellar или uncorked, которые выводят для граждан данные о марке и стоимости вина, а также предлагают прочитать подробные данные и советы о том, для каких блюд это вино лучше использовать. Эти приложения безжалостно вытесняют собой из заведений винную деку и сомелье. Например, в труднодоступных японских ресторанах уже пытаются внедрить электронных сомелье. Они работают на аналогичных сенсорных столах и предоставляют гостям напиток перед дегустацией. Устройство сканирует штрих-код на дне бутылки и выводит на него данные о вине. В фильме реально увидеть мнения других посетителей, а также ряд лучших для такого вина блюд. А также виртуальный сомелье на сенсорных столах работает электронное меню, так что гость может сделать запрос, не томясь в ожидании официанта. Автоматизация ресторана за несколько минут Как всегда в пищевой промышленности, наиболее значимыми из существенных проблем считаются задачи хозяйственного учета. Многие компании продолжают пользоваться бумажными носителями, другие - используют программы типа excel. По мере роста стартапа или всего масштаба владелец обычно понимает, что ручное ведение учета занимает солидное количество времени и не всегда добавляет порядка. Оптимальным вариантом решения проблемы станет автоматизация кафе/ресторана. Выбрать конкретный процесс автоматизации непросто. В сфере торговли тысячи известных единомышленников и бойких новичков, предлагающих облачные системы автоматизации. Поскольку облачная автоматизация дешевле классических решений, можно рассмотреть ее более подробно. Экономия от внедрения этой услуги складывается из ряда факторов: - Традиционные системы автоматизации требуют приобретения локального сервера, который затем необходимо обслуживать, реанимировать. В облачных системах все манипуляции производятся на удаленном сервере. Иными словами, потратить деньги на покупку собственного сервера не получится.- Автоматизация кафе/ресторана в жизни требует лишь минимально необходимого набора оборудования: планшет-роутер-билет-принтер-фнс регистратор. Цена устройства значительно ниже стоимости аналогичных устройств для российских систем.- Облачное программное обеспечение распространяется по подписке и не предполагает больших единовременных финансовых вложений, другими словами, оплачивается практически с рассрочкой на год. Набор функций облачных систем удовлетворяет потребности большинства рестораторов: номенклатурный и складской учет, crm, отчетность. Автоматизация - не решит никаких конфликтов kredit-goda.Ru однако поможет подстегнуть и автоматизировать рутинные операции. .
https://mercury-erp.ru/s_tabak.php

Пользователь не добавлял статьи на сайт.

Время генерации страницы: 0.0264 с.
Запросы к базе: 0