Спонсоры

0
0
Пользователи
otozipyfu
Ссылка на эту страницу:
http://www.ru-fisher.ru/users/otozipyfu
Контент пользователя
Стена пользователя
otozipyfu, 19 декабря 2023:
Предлагаемый учебник вместе с остальные книги автора были награждены наградами высокой государственной премии-награды в регионе, как вам нравится (www.directmedia.ru/book-430652-jivi-kak-hochesh) образование. Прошло более пятнадцати лет с тех пор, как первое издание (1997) продемонстрировало, что этот учебник оказался полезным и интересным среди широкого спектра посетителей и, прежде всего, для студентов высших образовательные учреждения, даже квалифицированные эксперты, которые решили получить второе высшее образование. Об этом свидетельствует его множественные перепечатки. Учебник по поддерживаемому контенту является междисциплинарным по своему характеру: он охватывает широкий спектр информации о природе, необходимой для каждого образованного человека. Такие знания являются основным ресурсом интеллектуального развития общества, творческой силы человеческой цивилизации и эффективных средств сохранения естественного состояния природы. В результате изучения понятий современной естественной науки студент должен знать: - Основные положения знания реальности; - Фундаментальные законы природы; - Естественные научные концепции развития; - Естественные научные основы современных технологий, энергии и окружающей среды; - Способы решения естественных научных задач; - Основываясь на естественных научных знаниях, ориентируйте их практическую работу, чтобы сохранить природу вместе со своим богом, следовательно, ресурсов; - Чтобы обеспечить всю помощь в удовлетворении естественных научных проблем; - Практическое применение знаний о природе как основного ресурса развития экономического развития; - Систематизация труда с гармоничным комбинацией окружающей среды и людей; Будьте компетентны: - В устранении практических задач сохранения биосферы и сбережения на планете. Многочисленные издания предлагаемого учебника были обработаны, дополнены и изменены. По сравнению с topov, последнее издание - это, по сути, новая книга с дидактическими элементами, которые соответствуют государственным образовательным стандартам. Все его главы включают свежие данные и последние естественные научные достижения. Учебник был создан для студентов университетов, обучающихся в области и специальностях управления, экономики, юриспруденции, туризма, предпринимательства, бизнеса, экологии, социологии и др. Дневного времени, вечерних и корреспондентов обучения. Из предисловия к седьмому изданию Поскольку новые сексуальные видения и информация накапливаются в значительной степени, они были завершены, дополнены и, для них, исправления и пожелания были сделаны полем во время уточнения был принят во внимание богатый опыт чтения уроков и организации практических занятий для студентов всех областей. В результате учебник был улучшен и изменен: количество главах от девятнадцати (в самом начале публикации) до одиннадцати (в других более поздних изданиях) было уменьшено, устаревшая информация была заменена новыми, некоторые разделы были написаны снова и т. Д. Седьмое издание было пересмотрено и исправлено. На страницах книги, драгоценные зерна разбросаны, собираются на протяжении тысячелетий на протяжении многих поколений естественных ученых и содержащие необходимые вещи, руководящие, без которых какая -либо творческая работа не может быть начата. Концепция современной естественной науки - самая важная связь, соединяющая естественные и гуманитарные навыки и укрепление фундаментальной базы всех форм образования. В нашем обществе экономические, экологические и духовные и моральные кризисы быстро приближаются. Выход из них довольно популярен, если у любого человека, живущего на нашей планете, стремление к естественной научной и духовной и моральной истине пробудит, и, если каждый житель сделает свой собственный, хотя и крошечный, но возможный вклад в решение эта сложная, глобальная проблема. Эта книга поможет купить ваш собственный путь знания истины. При изучении концепций современной естественной науки полезно помнить об инструкции русского публициста д.И. Писарева (1840-1868): «мы должны учиться в школьные годы, но, кроме того, более необходимо учиться, покидая школу». Из предисловия к пятому изданию Предлагаемое пятое издание этого учебника обрабатывается, и до того, как предыдущие конкуренты содержат новую информацию о новых важных разработках в область естественных наук. Учебник состоит из 4 частей. Часть i подтвердила практическое значение естественной науки в современном обществе, и рассматриваются принципы естественного научного знания реальности. В части ii изложены фундаментальные законы и концепции естественных наук.Часть iii посвящена естественным научным концепциям развития изменений в природе. В части iv обсуждается естественные научные основы современных технологий, энергии и экологии. Материал учебника представлен в концепции концепций - фундаментальные идеи и систематический подход - и доступен в визуальная и доступная форма. От предисловия к первому изданию В современном обществе, большое внимание уделяется не только различным ветвям естественных наук, но и путем насильственного развития высокого технологии, энергия и экология. Фундаментальные концепции естественной науки и естественных научных оснований инновационных технологий, энергии и окружающей среды посвящены реальному учебнику. Он состоит из пяти частей, которые последовательно излагают проблемы, предусмотренные государственными образовательными стандартами для изучения дисциплины «концепции современной естественной науки» в университетах. Учебник написан в связи с понятиями естественных научных задач, то есть с учетом фундаментальных идей, систем взглядов по изученным вопросам. В представлении материала, широко известные термины и обычные математические формулы. Размышляя о фундаментальных законах природы. Дневное время, вечерняя и корреспонденция форм обучения экономическим, юридическим, философским и всем другим гуманитарным специальностям. Каждый человек, начиная с раннего возраста, различает любопытство-естественное желание знать окружающую реальность. «Любопытство сродни просвещенным и диким»,-сказал выдающийся российский историк и писатель н.М. Карамзин (1766-1826). На протяжении многих лет бессознательное любопытство постепенно входит в любопытство - сознательное желание узнать законы, которые контролируют природу, научиться использовать пакет в живой трудовой деятельности, предвидя его возможные последствия. Законы типов и технологий их применения отражают концентрированный опыт человечества. Используя его, человек может защитить свою семью от неточностей, и ему легче получить необходимые цели. Концентрированный опыт человечества основан на любом педагогическом развитии. Естественная наука - это единая система наук о законах, явлениях и свойствах объектов природы, включая многие отрасли - естественные науки. Наиболее важные достижения естественной науки составляют фундаментальную базу современных технологий с высоким уровнем технологий для производства различных продуктов, даже постоянных продуктов. Если вы хотите знать, сколько таких продуктов предоставляется - самый важный компонент экономики, каковы перспективы развития современного оборудования, тесно вызванного экономическими, социальными и политическими проблемами, вам нужна фундаментальная информация о природе - естественная наука знание. В настоящее время естественные научные знания стали сферой активных действий и могут показать основной ресурс экономики, который в этом значении превышает материальные ресурсы: капитал, земля, труд и т. Д. Эрудиция и которые в настоящее время основаны на технологических возможностях, они формируют новый внешний вид жизни, и высокообразованный человек не может удалить из фундаментальных знаний о мире вокруг него, не опасаясь беспомощной в профессиональной деятельности. «Без естественных наук нет никакого спасения ни одному человеку; без такой здоровой пищи без этого строгого образования мысли с фактами, без такой близости к жизни вокруг нас », российский писатель и философ а.И. Дал такую высокую оценку естественных и научных знаний. Херзен (1812-1879). Если мы подробно выражаем знания о естественных науках специалисты гуманитарных и социально-экономических областей. Задача презентации также осложняется людьми, что его дизайн требуется для студентов, будущая профессиональная работа которого не связана с естественной наукой. Чтобы решить такую проблему, необходим обобщающий философский принцип. Его сущность заключается в представлении естественных научных знаний в концепциях - фундаментальные идеи и систематический подход. Концептуальный принцип позволяет студентам получить фундаментальные, сложные знания о природе и на своей основе для изучения высокоспециализированных дисциплин глубже. Современные средства естественной науки, чтобы исследовать множество сложных процессов в разгар атомных ядер, атомов, молекул, клеток, клеток, а затем синтезировать представления, которые не существовали в природе с нестандартные свойства, и от них, чтобы произвести последние материалы для всех видов машин, устройств, продуктов и т. Д. Более того, благодаря таким исследованиям, выращиваемые выращиваемые растения выращиваются, высокоэффективные средства исцеления от стоматологических заболеваний развиваются и т. Д. Любое многообещающее направление человеческой деятельности прямо или косвенно связано с новой материальной базой и современными технологиями, а знание их естественной научной сущности является гарантией скважины. Без фундаментальных знаний о природе может возникнуть ошибочное общественное мнение, что приведет к предвзятому решению, а также, например, с необоснованным объявлением о временном (1975-1985) моратории о ген-инженерии. Следовательно, естественные научные знания необходимы не только высококвалифицированным специалистам, но и для любого образованного человека, независимо от отрасли его работы. В поисках финансовых ценностей человек уже вышел за пределы стабильного состояния биосферы, которое включает в себя все, что живет в компании, с окружающей средой. Вы узнаете, что, используя услуги конца вторжения в цивилизацию в природе, стабильное равновесие уже было нарушено, что в течение долгого времени обеспечивает цикл веществ. Разрушительные природные явления напоминают частые в последние годы: ураганы, торнадо, наводнения, землетрясения, засухи - нанося огромный ущерб материальному ущербу и сопровождаются невероятным количеством человеческих жертв. Преобразование современного потребительского общества в духовно разработанное просвещенное общество является чрезвычайно сложной задачей. Это может быть решено только путем развития всей системы образования, совместными усилиями образованных людей, для которых руководящая звезда не является прихотью, не остальными соблазнительными идолами, а царством добра, независимости и истины. Благородная, но террни способствует такому царству, начинается с воспитания секса в раннем детстве, когда духовный и моральный фундамент закладывается для ассимиляции знаний на всех уровнях обучения и растягивается на протяжении всей повседневной жизни каждого человека. Не знание знаний сама по себе. Вам нужно работать кропотливо, усердно учиться. «Нам нужно учиться без стыда, но преподавать без скупы»,-сказал знаменитый мыслитель великий (ок. 330-379), и только в критическом случае может рассчитывать на успех. Часть i естественная наука и современный мир Мой сын: наука уменьшает нас эксперименты о быстрой жизни ... Для нас науки естественные науки - это тот же рычаг, который способен только повернуть весь мир, столкнувшись с солнцем. В результате изучения части i студент вынужден узнать: - Продукт и предмет дисциплины «концепции современной естественные науки"; - Современные естественные научные проблемы; - Основные положения естественных наук; >- Применить свои идеи при выполнении проблем сохранения природы; Собственные навыки: - Тщательное участие в естественных явлениях в первой практической плотности человека. 1. Естественная наука и окружающий мир 1.1. Естественная научная компетентность и образование История развития информации о природе. На протяжении всей истории эмоционального развития современных людей основой образования были знания о природе, знаниях о человеке и знании общества. Очевидно, что эти три компонента образования взаимосвязаны: природа породила человека, а трудовые мигранты составляют общество. Согласно выдающемуся русскому историку в.О. Ключевский (1841-1911), «человеческая личность, человеческое общество и природа страны - это три основные силы, которые строят человеческое общежитие ... Идеал исторического образования людей заключается в полном и гармоничном развитии все элементы общежития и в их соотношении, в которых каждый элемент разрабатывает и действует в соответствии с мерой его нормальной ценности в общественной композиции, не принижая дизайна своей собственной квартиры и никогда не подавляя других. Элементы различных конфигураций и содержания образовательных систем играли в полном гармоничном согласии и составляли гармоничное единство. Например, в прежние времена информация о природе - естественные научные знания - была описательным, спекулятивным, естественным -философским характером. Основное внимание было уделено знанию о человеке. Древнегреческий мыслитель сократ (c.470-399 г. До н.Э.) Полагал, что основной функцией знания является самооценка и интеллектуальный, моральный, духовный рост человека. Его современный, древнегреческий философ протагор (ок. 480-410 гг. До н.Э.) Утверждал, что цель знания состоит в том, чтобы сделать человеческую деятельность более хорошей и продуктивной. Тем не менее, оба философа не верили, что знание - прямое способствует навыкам. В то время можно было овладеть конкретным ремеслом с мастером или накапливая личный вопрос. До начала xviii века. На английском языке концепция «ремесла» была выражена словом загадкой, означающей таинство, и не только с учетом того факта, что секрет определенного ремесла заставил клятву не раскрывать секреты, а также по той причине, что ремесло было недоступно никому, кто не проходил школу, у мастера, с мастером, и не принял свой опыт в реальной жизни. В rus 'в xiv century. Было уникальное сообщество бесплатных мастеров, известное названием «артель». И не так, как в таких общинах на западе, артелью на российской земле не обязательно не был не столько коммерческой ассоциацией специальных мастеров в современном смысле, а скорее сообществом коарелигионистов, которые исповедовали православие и наблюдали за законами независимости и справедливости. Будучи своего рода формой социального труда, артель установил правила существования и повлиял на характер и поведение всех, погашение в своих делах и делах окружающего вида. Преимущества человека были оценены с самого начала, принадлежащего к конкретному роду мастеров. Появление технологий. С появлением естественных научных знаний, когда из xviii века. Первые фундаментальные законы природы были открыты с их последующим практическим применением, концепция «технологии» заняла. Это производство слов techne - art, craft and logos - концепция, обучение, которое означает организованное, систематизированное, целенаправленное знание. Для изучения технологий были созданы образовательные учреждения. Первая из них - школа мостов и дорог - основана во франции в 1747 году; за ней последовали эко-фермерская школа в 1770 году и горнодобывающая школа в 1776 году (оба в германии). В 1794 году во франции был открыт университет - политехнический университет. Это был первый университет технического профиля для обучения инженеров. В ранее основанных университетах, например, в самых старых болонских университетах, открытых в 1088 году в италии, были изучены неравномерные и неестественные науки: математика, логика, философия и т. Д. Научных фактов. Вступление в науку и понимание технологий в российской федерации определялось особенностями окружающей среды и экономической жизни вместе со складом характера и разума великих русских, которые, согласно в.О. Ключевский, «подумай и действуй, как они идут; похоже, что необходимо придумать больше кривой и больше лишить великую российскую страну? Это было как змея ползая. И постарайтесь пойти прямо: просто парите и выйдите на ту же обмотку. «И в то же время,« ни один в европе не готов к этому стрессу для работы в течение короткого времени, которую может развиваться великая россия ». В найденных хрониках и арках древнего руса были описаны явления природы: солнечные и лунные затмения, северное сияние, движение кометов и падение метеоритов, грозы, штормы, штормы, наводнения; техническая информация о типах и расположении оружия, эрекции крепостей и церквей, о составе колокольчиков и оружия, о часовых механизмах, о строительстве мостов и т. Д. И были отмечены астрономические явления с «большой точностью». Время передано нам имя первого русского ученого, астронома и математика кирика новгорода, который в 1136 году написал научный трактат «учение о них одинаково для человека всех возрастов», аналог которого не происходит в старый русский, ни в византийской, ни в южной славянской литературе. Феодальная фрагментация, вторжение татар-монгола и другие факторы сдерживали развитие культуры, науки и образования в нашей стране. В случае, когда в англии после художественной литературы и. Гутенберг (1399-1468) печати, умноженные, были напечатаны печатные дома и книги на латинском языке, затем в русе была только его схематическая печать, основанная иваном федорова (ок. 1510-1583), которая выпустила первую российскую печатную книгу « апостол »в 1564 году. Перелом гниения в развитии науки, формирования и культуры в стране попал под петр i (1672-1725). Как естественные научные факты на западе и в основном в англии, начали вводить. Изобретения и ремесла мастеров перестали звучать причастие и секрет.Восстановление технологий из ремесел было значительно внесено в публикацию первой «энциклопедии», составленной в 1751-1780 годах. Денис дидро (1713-1784), жан д'аламбер (1717-1783) и другие полезные продукты. В такой величайшей фундаментальной работе информация о многих типах ремесел присутствовала в полной и систематизированной форме, что позволило получить специализированные знания без участия в студентах. Научные статьи для энциклопедии были написаны выдающимися учеными-вольтером (1694-1778), руссо (1712-1778) и многими другими. Первые технические школы и энциклопедия решили наиболее важную задачу для разработки научных и производственных методов - они собрали, систематизировали и ставят все усилия, навыки и секреты различных ремесел, передаваемые ранее устно от поколения в поколение на протяжении многих веков и даже тысячелетия. Они придумали практическое опыт теоретического знания, практические исследования в учебниках, секретах - в методологии и определенных манипуляциях - в прикладных науках. Все это способствовало разработке науки, технологий и промышленного производства. Универсальность образования. «Три способа приводят к знанию: путь размышлений-самый благородный путь, путь имитации-самый простой путь, путь опыта является самым горьким»,-сказал древний мыслитель китая о конфуция (ок. 551-479 гг. До н.Э. ) Конечно, так всегда развивались все отрасли знаний. Однако, если в древние времена путь размышлений преобладал, даже тогда, в последние века, опыт, эксперимент и опыт стали самым сложным, но эффективным способом познания нашего современного мира, продвигая путь к развитию естественных и научных фактов и параллельно с ними и специализированными отраслевыми науками, чтобы получить конкретные результаты, которые полезны не только для самого человека, но и для общества. Это то, что в настоящее время считается истинным знанием, постоянно доказывает свое практическое значение и проверяется опытом, на основе опыта пользователей. В современном обобщенном представлении знание имеет практическую ценность. Сегодня во многих странах произошел переход к экономике, которая основана на движении не только традиционных материальных ресурсов и товаров, а также новых идей и конкретных знаний, которые составляют информационные ресурсы. В то же время это играет важную роль. В связи с их реализацией, например, в штатах годовой рост внутреннего валового продукта составляет более 30 %или около 600 миллиардов долларов, а программа для этого показателя информационная отрасль опережает авиационную и автомобильную промышленность. Тем не менее, хаос информации о несистематическом подходе, который зависит от некоторых обстоятельств и в первую очередь от сети образования, приводит к массовому потреблению информации - и ее чрезмерной. Жажда узкой специализации, многопрофильных предприятий в средних и высших школах, перенасыщение образовательных игрушек, компьютерная зависимость и другие «инновации» приводят к деятельности, которые не только учителя и учителя, но и их ученики - будущие эксперты всех отраслей - такие как строители вавилонская башня прекращает понимать друг друга. Но универсальность и широта образования постепенно теряются. Чрезмерность, чрезмерная структурирование данных - и вместе с ними, информационный хаос предотвращается от информации и, как следствие, вызывает панику и приводит к невежеству. «Общество, преследуемое паникой, отвергается от знаний и является поиском спасения в невежестве»,-справедливо отметил российский писатель м.Е. Благодаря потере универсальности и широте образования способность поглощать особые знания, которые необходимы для разработки apple. В 20-м веке началась изоляция естественных и гуманитарных навыков, а между ними образовалась огромная пропасть, на которой еще в 50-х годах xx века. Английский писатель чарльз сноу (1905-1980) привлек внимание. Согласно мнению, общество не может выжить, не зная о недвижимости, в которой он живет, или без понимания о мире вокруг него - без естественных научных знаний. Тем не менее, такие практически значимые знания во внутреннем образовании за последние десятилетия не были уделены надлежащему вниманию со стороны государства, что дает предпочтение массовому гуманитарному образованию. Любое общество, ограждающее от естественных научных фактов, не может координировать свои действия с фундаментальными законами природы, и особенно если оно теряет духовные и моральные руководящие принципы. Эта идея может быть продолжена словами священного патриарха москвы и всех руса алекси ii (1929-2008): «я убежден: независимо вниз за школьным столом снова.Необходимо пересмотреть институт, что люди потеряли свою собственную силу и гордость на протяжении многих лет - чтобы изучить смирение, способность аскетично ограничивать отдельные желания, послушание воле бога и моральный образ жизни. В противном случае, все достижения науки и методов перевернут их силу против нас, и вавилонская башня человеческой власти упадет, зациклена на своих строителей под обломками. Трудным для каждого из нас будет услуга не внешняя, а внутренняя. Евангелие советует нам повернуть глаза перед самим собой. Чтобы понять необходимость универсальности и фундаментального образования, основываясь на знаниях о природе, человеке и обществе, многие исследователи пришли в российскую федерацию, а также в других странах. Они пришли по -разному и для различных соображений. И они объявляются решить эту проблему по -разному: некоторые видят связь гуманитаризации естественного научного и технического образования, в то время как другие в потребностях обучения естественным научным основаниям для студентов гуманитарных областей и специальностей. В то же время эти и аналогичные достигают консенсуса: цель изучения всех дисциплин состоит в том, что она также состоит в том, чтобы обеспечить будущее существования садовника в биосфере. Однако четко определенная цель - не определяет средства его достижения. Действительно, количество знаний, необходимое для исследования, чрезвычайно большое. Полностью закончен вопрос, это просто изучить его? А после него следующий вопрос: как его изучить? Оказывается, это возможно, если вы используете концептуальный принцип, который позволяет вам изучать субъект в границах фундаментальных желаний и систематического подхода. Этот фундаментальный принцип образования является не только предметом обсуждения, но и руководством действий при представлении изучаемого предмета. Образование на рубеже тысячелетий. В связи с усиленным антропогенным воздействием на биосферу и обострению экологической проблемы современное естественное образование становится эффективным препаратом освоения знаний не только для решения многих технологических и технологических проблем, но и для защиты природы в современном обществе. В течение долгих веков система образования постоянно улучшалась, и сегодня позволяет значительное количество информации, которая постоянно растет в течение более короткого периода времени. Если в 1870-х годах количество информации любого человека увеличилось примерно в два раза за 10-12 лет, в 1980-х годах-пять лет в 1990-х годах-все это, в самом начале этого столетия, на этот раз было уменьшено до нескольких месяцев. Разработка образования является наиболее важной задачей любого штата и homo sapiens. Просвещенные власти знают обо всей земле: инвестиции финансовых денег в образование - это интеллектуальный потенциал - выгодный тип инвестиций. Однако система образования в других штатах не такая же. Например, ежегодные инвестиции в обучение одного студента находятся в сша 18,57 тысячи долларов, дания - 11,60, испания - 6,03 и для мексики - всего 5,30 тысячи. Доллары В объеме новых знаний, подчиняющихся экспоненциальной модели, требует повышения эффективности классов и увеличить его продолжительность. В настоящее время средняя продолжительность обучения находится в европе в течение нескольких десятилетий в северной америке - 14 лет в южной америке - 13 лет, в азии - 9, в течение 2 лет, в африке - 7 веков и во всей окружающей среде около 10 годы. Предполагается, что в кратчайшие десятилетия продолжительность обучения, необходимая для высококвалифицированного специалиста, приближается к 18 лет. Несмотря на большую популярность образования, оно не покрывает все населения мира прямо на изначально полем согласно статистике оон, в настоящее время в мире около 3-5 миллиардов человек могут читать и писать, что примерно в 3 раза более 40 лет назад. В то же время примерно 900 миллионов родителей не могут читать или писать, а двое из них - женщины. Уровень неграмотности взрослого населения во многих развивающихся странах составляет более 50 %: в нигерии - 80 %, в мали - 73 %, в ираке, эфиопии и бангладеш - 60 %в пакистане - 58 %. Ежегодно, с 1990 года, в мире число детей, обучающихся в школе, увеличивается примерно на десять миллионов. И теперь их насчитывает около 700 миллионов. Между тем, более ста миллионов детей школьного возраста не смогут сесть за школьным столом. Предоставление универсального начального образования является наиболее перспективным из важных проблем, сформулированных в декларации тысячелетия оон. Проблемы образования обсуждались в 2006 году на вершине восьмой группы на улицепетербург, где существуют решения о международном сотрудничестве, направленном на улучшение качества национального образования и его ценность для всех изъятий населения. Только через идеальную систему образования, включая духовное и моральное воспитание, наше общество сохранит естественную среду и обеспечит последующие цивилизации развития. Фрукты русского образования. Однако, не погрузившись в джунгли истории российского образования, можно точно утверждать, что они пытались реформировать систему образования, однако, и не в любой ситуации, это было необходимо. Не было никакой крайней необходимости реформировать обучение в последние десятилетия. Поскольку с любыми недостатками предыдущей социальной структуры и утопичности коммунистической идеологии в недавнем прошлом в нашей стране была создана система образования, которая позволила всем любителям клубники получать хорошие знания. Неоценкие реформы, которые начались в нашей стране в 1990 -х годах и до сих пор продолжаются под знаком демократизации, либерализации, гуманизации и другой модернизации, привели не только к массовому обнищанию российских геймеров и в обогащение небольшой группы дилеров, свободных от совести, а также на резкое падение уровня образования, которое, по направлению к должностным лицам, называется качеством образования. В то же время политика качественного образования имеет превратился в политику полной ошибки. В результате знания обесценились. Учителя и учителя потеряли признание и честь. Их заработная плата резко снизилась. Многопрофильные формы платных «образовательных» услуг которых цветут с великолепным цветом, цветут, многие лидеры так называемых образовательных учреждений получают выгоду от типа, а учителя получают нищую зарплату. Ученики перестали слушать учителей и взрослых, а также учеников - учителей. Иногда совершаются ужасные преступления: учителя и учителя, стремящиеся дать наиболее ценным - знания становятся жертвой агрессии их плохо образованных студентов. Драгоценное время молодежи начало поглощать различные фильмы и производство с демонстрацией интимных отношений, ролей виртуальных представлений и, тем более, в интернете с неисчерпаемыми соблазнительными услугами. У детей скрытые способности писать и опираться на фасады домов, на стенах школ даже на столах, стали более активными. Некоторые школы и университеты стали борделями наркоманов. Даже алкоголь стал модным для курения, дети присоединяются к ним в раннем детстве. И результат, как говорится, не было медленно ждать: для молодого поколения и подростков многие развлечения стали доступными, где в форме культурного расслабления есть ошеломляющая российская молодежь, и во время этой грязной среды многие мошенники являются хорошо прибыльными, организуют собрания, на которых другие лекарства являются отличными и мощными аудио и видеооборудованием, а также наркотические вещества и алкоголь. Судя по определению образования, указанного в российском законодательстве «о o vo» (образование и подготовка, подходит для человека, общества и стран), процесс создания включает важную компонент - образование. Тщательная подготовка может вырасти конкретно на красивой почве с укрепленным образованием с духовными и моральными руководящими принципами.

Пользователь не добавлял статьи на сайт.

Время генерации страницы: 0.0318 с.
Запросы к базе: 0