Спонсоры

0
0
Пользователи
ugegu
Ссылка на эту страницу:
http://www.ru-fisher.ru/users/ugegu
Контент пользователя
Стена пользователя
ugegu, 13 сентября 2023:
Принято считать, что ресторанный бизнес далек от сетевых технологий. Главное - это местоположение, уровень обслуживания, ассортимент блюд, внешний и внутренний вид ресторана, столовой, бара и т.Д. Но, в опытных руках, внедрение технологии автоматизации способно принести значительный дополнительный доход при одновременном снижении затрат. Чтобы удовлетворить современные потребности клиентов, владельцы точек общественного питания обращаются к любым средствам автоматизации работы. С помощью нее можно оптимизировать работу систем общественного питания: снизить вероятность ошибок в обслуживании, значительно ускорить процессы, лучше понимать пожелания клиентов. Сервисные технологии помогут поддерживать удовлетворенность пользователей, комбинируя программы лояльности. Полезно и то, что хотя программы могут меняться в зависимости от потребностей быстро меняющихся условий. Уже выросло целое поколение посетителей кафе, которым проще сделать и оплатить мебель в приложении, чем общаться с официантом и заставлять кассира искать сдачу. Скажем больше, официант с блокнотом и карандашом в ладонях в молодежном кафе может выглядеть странно. Как проанализировать работу заведения общественного питания с помощью ресторанных технологий Когда понятно, что автоматизация необходима для повышения качества работы, возникает вопрос - как, кстати, улучшить работу ресторана с помощью ресторанных технологий?" Автоматизация работы автотранспортного предприятия общественного питания может стать оружием для следующих операций: - Формирование меню- онлайн-заказ- автоматический биллинг, печать фискальных чеков- онлайн-оплата- бронирование столиков- облачная телефония- программы лояльности- учет и отчетность. Интеграция с 1с и сторонними сервисами- логистика и управление запасами- поддержка симуляторов для столовых- управленческая аналитика, автоматический расчет стоимости блюд- расчет зарплаты и налогов- управление взаимоотношениями с клиентами- обратная связь с клиентами- интеграция с видеонаблюдением- автоматизация службы доставки Далее мы рассмотрим те моменты, на которые следует обратить внимание. Онлайн-заказ Когда речь заходит о ресторанных технологиях, неизменно вспоминается онлайн-заказ. Однако не всегда необходимо предоставлять клиенту возможность самостоятельного заказа блюд, учитывая, что большинство заказов, в том числе и доставка на дом, осуществляется через общее приложение (или портал) - например, important. Функция онлайн-заказа позволяет гостям заказывать блюда из любого места и гарантирует простоту оформления заказа. Счет формируется терминалом в строгом соответствии с чеком заказа, что исключает смешение покупок и счетов. Автоматизированное выставление счетов гарантирует отсутствие задержек и повышает качество обслуживания клиентов. В большинстве pos-решений предусмотрена функция разделения счета между посетителями за одним столом, что, безусловно, облегчает клиентам оплату заказа. Онлайновые платежи, благодаря современным платежным технологиям, значительно облегчили жизнь и клиентам, и поставщикам услуг. Благодаря онлайновым платежам игрокам не нужно спешить к ближайшему банкомату за наличными или вовсе отказываться от заказа в случае доставки еды на дом. Генерирование счетов, оплата через сотовые телефоны или электронные кошельки также ускоряют процесс выставления счетов, тем самым автоматизируя работу ресторана. Гости могут оплатить счет непосредственно с мобильного телефона после окончания трапезы. В сфере розничной торговли появилось множество вариантов онлайн-оплаты, а также возможность оплаты чаевых. Учет, отчетность и аналитика Бухгалтерское программное обеспечение позволяет ресторанам управлять финансовой информацией ресторана. Все данные о популярности продукции и операциях доступны в виде таблиц и графиков, что помогает лучше управлять доходами и расходами. Интеграция с универсальной бухгалтерской системой 1с - это значительное снижение нагрузки на бухгалтерию предприятия. Отчетность и аналитика - один из достаточно значимых аспектов работы и управления рестораном. Например, о продажах и сделках нужно вести учет, некоторые киски нужно проверять чаще. Отчеты нужно анализировать, чтобы видеть тенденции и планировать стратегии развития. Система управления запасами идеально подходит для управления всем необходимым, а также запасами для обеспечения работы кухни. Вы получаете прекрасную возможность управлять сроками годности продуктов, анализировать потребности. Система может прогнозировать, на какой срок хватит текущего запаса сырьевых ингредиентов, а также позволяет устанавливать напоминания о необходимости закупки, что способствует сокращению отходов. Автоматизированные системы также способны генерировать подробные отчеты, помогающие отслеживать любые перемещения сырья. Для предотвращения хищений можно назначать роли и определять права доступа к определенной информации. Отдельные системы предусматривают интеграцию с системами видеонаблюдения, что, кроме того, позволяет значительно сократить потери. Управление логистикой - наиболее распространенная операция автоматизации в ресторанном бизнесе. Программы лояльности Стоимость привлечения нового клиента значительно выше, чем удержание старого. Кроме того, постоянные клиенты зачастую тратят больше и при этом могут рекомендовать своих знакомых. Таким образом, запуск программ лояльности для привлечения клиентов признан одним из самых старых методов привлечения и удержания клиентов. Помимо обычной карточной системы, при которой баллы накапливаются только за одну оплату, в ресторанах, предприятиях общественного питания сегодня существуют программы поощрения клиентов, включающие единый реестр всех клиентов. Как только клиент делает заказ, на его счет начисляются баллы. Вы можете использовать программу лояльности для привлечения клиентов. Привлечение клиентов в ресторан - это превращение возвращающегося клиента в постоянного клиента. После того как вы поразили клиентов своей роскошной кухней и гостеприимством, необходимо обеспечить их возвращение. В этом вам может помочь программа поощрения клиентов. Скидки к знаменательным для клиента дням, накопление дополнительных баллов, которые можно использовать для начисления скидок или бесплатных блюд в любом меню, необходимы для того, чтобы клиент вернулся снова. Данные о клиентах необходимо анализировать и придумывать собственные объявления для привлечения клиентов. Система аналитики способна генерировать отчеты на основе привычек клиентов, и рестораторы используют эти данные для предоставления предложений. Инструменты crm помогают рассылать персонализированные электронные письма и информационные бюллетени с предложениями, дополнениями к меню, играми и подобными обновлениями, чтобы держать клиента в курсе событий. Отличной идеей является создание календаря фактов и рассылка его клиентам, чтобы они могли выделить даты предстоящих посещений. Отметим, что значительная часть участников программ поощрения клиентов неактивна. Это происходит по нескольким причинам, главной из которых остается неактивность карт лояльности. Если клиент забывает взять с собой карту участника, он считается новым клиентом и, соответственно, не может воспользоваться никакими предложениями или скидками. Выход из этой ситуации - идентифицировать клиента по телефону, но не по почте. Однако ручное заполнение формы обратной связи отпугивает некоторых клиентов, и одобрение обратной связи происходит не так часто, как хотелось бы. Однако версия для согласования отзывов клиентов, которая просит игроков оставить отзыв о посещении заведения, даст гораздо более исчерпывающую выборку данных о качестве обслуживания. Вы сможете собирать отзывы клиентов с помощью форм обратного звонка или часто отправлять им электронные письма с просьбой высказать свое мнение о вашем ресторане. Программ для автоматизации работы столовых, ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания не мало. В то же время присутствуют специфические программа объединяет складской и финансовый учет, статистику и включает в себя для кассира. Облачные технологии позволяют развернуть систему практически в срок. По всем вопросам о том, где и как вы имеете возможность использовать автоматизация кафе , вы можете обращаться к нам на сайт. .
https://mercury-erp.ru/s_obshepit.php

Пользователь не добавлял статьи на сайт.

Время генерации страницы: 0.0230 с.
Запросы к базе: 0