A. I. Skrinnik Использование интернет -технологий во время профессионального формирования личности определяет некоторые факторы: (1) реализация интернет -технологий значительно ускоряет передачу различных знаний и накопленных технологических и социальных опытов человечество. Интернет и лежащий в основе интернета были разработаны децентрализованными, нерегиональными и полностью открытыми - так что посетитель интернета способен функционировать с любым типом информации в любом виде, с любым программным обеспечением, на любом языке, независимо от других, показывающих творчество, которое показано, которое ограничено только его персональным воображением; (2) современные онлайн -технологии помогают человеку с доступом ко всем и уверенно адаптироваться к экологической ситуации и текущие социальные изменения. Тим бернес-ли задумал онлайн-пружины точно как открытая общая среда, которая позволит совместной работе нескольких человек над одним проектом, и, кроме того, это позволяет отдельным пользователям прибегать к советам или решать свою проблему с «коллективным разумом»; (3) внедрение интернет -технологий в обучение становится важным фактором в схеме организации образования, которая отвечает требованиям цивилизованных пользователей в процессе профессионального формирования специалиста. Интернет, понимаемый как социотехническая система, вместе с новейшими цифровыми технологиями основан на знакомых сигнальных услугах и во всех отношениях способствует их количественному осложнению и качественной трансформации. Создание и использование гипертексов является естественной, органической активностью для человечества. С психологической точки зрения, интернет, по -видимому, является современной стадией значительного (семиотического) посредничества активности. Использование гипертекстовой технологии интернета обеспечивает реализацию методов обучения развитию; гибкость гаджетов ориентации позволяет создавать индивидуальную образовательную траекторию; открытость материалов дает возможность создания и развития собственной базы навыков - отдельного образовательного пространства. И решающая роль в этом, по мнению тим бернерс-ли, не имеет технологического прогресса, в то время как развитие общества [1]. Мы ищем похожие мысли с л. Вигоцким на рассвете 30 -х годов. В соответствии с положениями культурной и исторической теории развития психики постоянно сложные признаки и семиотические системы способствуют развитию, а также преобразования самых высоких умственных функций человека, таких как память и умственные способности. Проблемы развития и осложнения структуры более высоких психических функций в конце разработки и применения человека компьютеров были подняты а. Леонтив, обзор гаджетов из aliexpress о. Тихомиров и другие ученые. 71 71 , В соответствии с концепцией преобразования, опосредованной использованием компьютеров, было определено, что в условиях информации, структура более высоких умственных функций увеличивает популярность и обогащается, из -за необходимости не только работать с системами знаков, но и узнать, как использовать их использование. Нынешняя стадия исследований, вызванная «сетевой психологией в научной литературе, обозначена как изучение психологических аспектов трансформации культуры в целом [2]. Согласно основной позиции концепции л. С. Виготского, посредничество оружия является одним из наиболее особенно наиболее значительные серьезные критерии и особенности развития человеческой психики. Особенно важным является механизм включения уже опосредованных форм активности в новые системы посредничества. Значение этого механизма обозначено американским теоретиком культурной и исторической психологии м. Коул [3]. Развитие навыков в реализации образовательных мероприятий с помощью интернет -технологий может стимулировать не только развитие когнитивных действий в рамках традиционной деятельности (реализация принципа возврата влияет), но и личные развитие (обобщение трансформаций) и образование i-концепции [2]. Реализация поиска требуемой информации в гипертекстом образует готовность познакомиться с неконсультирующими точками зрения, конкурирующими теориями о проблемах, представляющих интерес, и позволяет сделать независимый шаг в профессиональном пространстве. В этом случае деятельность лично проявляется посетителем, который может оставить гипертекст в любое время, ограничивая себя ознакомительным с одной точкой зрения.Передача таких знаний для работы с обычными источниками данных способствует личному профессиональному росту посетителей во всемирной паутине. Преподавание навигационных навыков в гипертексте приводит к трансформации системы отношений между студентами и студентами. Возможность виртуального присутствия учителя, как объекта управления образовательной деятельностью в режиме онлайн для изучения с помощью сетевых технологий, остается основные основные факторы, которые повышают эффективность обучения. Способность выбирать индивидуальную траекторию изучения образовательных материалов, регуляция темпов ассимиляции и более глубокой адаптации в системах поддержки интеллектуального обучения, основанного на модели студента, фактически превращает образовательную деятельность учащихся в независимую когнитивную деятельность. Учащиеся готовности и способности выполнять продуктивную задачу, требует определенного уровня их собственного самостоятельного развития и элементов творческого подхода, которые связаны с мотивацией обучения [4]. Из -за этой важной задачи он состоит в том, чтобы найти способы повысить мотивацию обучения, которая является системой целей, требований и мотивов, которые побуждают студентов преподавать. Для будущего специалиста уже недостаточно быть просто компетентным в секторе информационных технологий (собственные универсальные знания об информационных процессах и иметь возможность использовать все предложения на высоком профессиональном уровне в рамках своей специализации), ему срочно понадобятся личные качества что позволяет нам быть 72 , Должна быть информацией как абсолютное значение; критически оценить это, сохранение контролируемой открытости во время обмена информацией; противостоять эффекту манипуляции данных, циркулирующих в обществе и избегать манипулирования другими; понять силу, варианты и ограничения на применение информационных технологий; предвидеть последствия их информационного влияния на ближнюю и отдаленную социальную атмосферу и быть готовыми нести ответственность за это. система критериев и степень информации самоупознаваемости включает в себя: (а) информационное мировоззрение, выраженное благодаря осознанию хранения и структуры когнитивных действий через сети -технологии как стандарты для осведомленности их качества; (b) мнение о когнитивной деятельности через интернет -технологии как средство перехода к определенному уровню профессионального и личного развития, которое определяется с помощью стоимости и семантических отношений б) реализация себя как специалиста с достаточным уровнем знаний, знание и навыки в его собственной профессиональной жизни. Области с квантовой физикой, выраженные при определении места прогресса информации, то есть контекста жизни человека; (d) последовательность «самооценки» личности, которая окажется условием для формирования способности самоопределения в отношении взаимно отрицания и противоречивых суждений властей конкретной научной области , способность понимать поле новостей [4]. Таким образом, когда сетевое оборудование включено в обучение, создается информационная компетентность будущего профессионала, которая является интегративной профессиональной личной характеристикой, которая отражает фактически достигнутый уровень обучения в секторе использования инноваций и проявляется в его готовности и возможности применения таких методов в своей профессиональной деятельности. Список литературы 1. Бернерс-ли тим, хендлер джеймс, лассила ора. Семантическая сеть / перевод эвгена золина, 2004 / оригинал: семантическая паутина. Тим бернерс-ли, джеймс хендлер и ора лассила. Scientific american, 2001. 2. Troilus a.E. Психологические исследования человеческой жизни через всемирную паутину. -M.: Terra-mozhaisk, 2000. 3. Коул м. Навык с. Культура и мышление. - M.: Progress, 1977. 4. Golitsyna i. N. Эффективное управление образовательной деятельностью с использованием компьютерных информационных технологий // образовательные технологии https://winsystem.xyz/gadgets/