Файл "https://i.postimg.cc/JnpXQqps/dramtezi-1.jpg" не найден!
Достаточно многие современные бизнесмены предпринимают попытки наладить раскрутку своего бизнеса на просторах интернет-пространства и это не удивительно – огромный охват целевой аудитории и возможность существенно увеличить продажи, получая постоянный доход, становятся основными, но не единственными причинами такого рода решения. Однако для получения требуемого результата чрезвычайно важно качественно выстроить процесс, что без помощи крутого специалиста могут осуществить далеко не все и даже бывалые предприниматели не застрахованы от промахов. И здесь помогут советы Михаила Каржина, которые он дает по теме маркетинг у себя на сайте dramtezi.ru – там доступно очень много информации, которая будет любопытной как для новичков в бизнес-сфере, так и для предпринимателей с опыт.
Некоторые хитрости получения покупателей из интернет-пространства
Файл "https://i.postimg.cc/kGDbYbHf/dramtezi-2.jpg" не найден!
Намерены раскрыть секрет получения клиентов из интернета (30–100 заказов еженедельно) без собственного блога, чатов, спама и рассылок, а только за счёт юнит-воронки и директ-рекламы с контентным прогревом? Перейдите в блог Михаила Каржина, где его автор расскажет, как постоянно и системно привлекать клиентов с увеличивающимися продажами и, соответственно стабильным, и вполне приличным доходом. Заметим, что автор блога знает о проблемах, которые возникают при продвижении бизнеса в интернет-среде на собственном опыте – когда-то он тоже сталкивался с затруднениями, главные из которых можно определить следующим образом:
• нерегулярные заявки или их общее отсутствие;
• слабый и непредсказуемый результат от рекламы, на который тяжело или невозможно повлиять;
• потраченные деньги на отладку рекламы, создание шаблонов, чат-ботов и других инструментов, но отсутствие результатов в виде клиентов и дохода;
• отсутствие системы привлечения покупателей, какую можно подстроить под себя, включая и выключая по мере необходимости.
И, основываясь на личном опыте и найденных решениях подобных проблем, он демонстрирует, каким образом запустить алгоритм генерации заказов автоматически.
Файл "https://i.postimg.cc/T1SW-zPMG/dramtezi-3.jpg" не найден!
Довольно многие считают, что для привлечения новых покупателей придется сильно постараться, непрерывно делать контент, спамить по чатам и запускать геймифицированные воронки. Однако на все это требуется масса времени и денег, а хороший результат должен быть в кратчайшие сроки.
Автор обстоятельно рассказывает о своей системе, собственно которая функционирует успешно и предсказуемо. Она запускается за 2–3 дня и начинает действовать в течение 24 часов, принося первые заявки и заказы. И в случае, если для вас необходимо увеличение продаж, рекомендуем познакомиться с системой Михаила Каржина, начать использовать его советы в деле и лично оценить их эффективность!