Спонсоры

прикормка шоколад на какую рыбу

Гуру Рыбалки
Online Магазин
Начинающий Форумчанин Активный Форумчанин
2639 дней назад

""

Действие средства начинается уже сразу после заброса удочки. В пример могу привести свой последний поход на рыбалку. К реке я прибыл примерно в 8 утра и уже по истечении одного часа я поймал около 8 кг рыбы! Для меня это просто невероятный результат! За все время, что я увлекаюсь этим занятием (а это целых 5 лет), такого улова у меня ни разу не было. С уверенностью могу сказать, что активатор клева динамит эффект действительно работает. Состав активатора, который полностью идентичен природному феромону рыб, выделяющимся у них во время жизнедеятельности. Пробуждает у неё инстинкт усиленно питаться. Все происходит на физиологическом уровне и рыба подплывает к прикормленному месту даже с самых дальних участков водоема, после чего начинает яро хватать приманку. Прикармливание рыбы – это целая наука. В то же время редко какой производитель выпускает прикормки на плотву с чисто ванильным запахом. Прикормка – это прикармливание места рыбалки с целью И, разумеется, не стоит забывать об опарышах и мотылях — какой бы капризной не была рыба, на эту. Самая уловистая наживка 2016 для ловли всей мирной рыбы(Дневник рыболова) - Три ЛАЙФХАКА для взрывного пыления прикормки на дне(Дневник рыболова). Ловля ЗАЧЕТНОГО КАРАСЯ - как и на что ловить крупного карася, в какое время года лучше всего клюёт карась. Порыбачьте с нами - канал о рыбалке на карпа, щуку, сома и множества других видов рыб. На канале Вы увидите и услышите как и на что ловить судака, где прячутся сомы и налимы, как выбирать места для зимней рыбной ловли, на какие снасти ловить рыбу, какие прикормки и насадки использовать. Смотрите на нашем канале: Рыбалка на карпа - watch?v=BfebfDbm7wg&list=PLBODHF90LY-dP3H_s3GJBluVFmJQVfWQP Рыбалка на щуку - watch?v=6Z-77nQqQgs&list=PLBODHF90LY-fg-Jngq08Gkqu_82KWjBHc Рыбалка зимой - watch?v=hcutmirDSZM&list=PLBODHF90LY-eOtKCBDEwbnt-Jlb2DHIgV&index=1 По