Спонсоры

Куплю квартиру

Рыбак любитель
Анатолий Скрыпник
Начинающий Форумчанин
Сообщений: 177
Сибирь
2110 дней назад
Проживаю в Москве, скоро планирую переезжать в Питер, и там хочу приобрести квартирку желательно трёхкомнатную. Друзья советуют покупать у застройщиков, но я в этом не разбираюсь. Посоветуйте как лучше поступить? Взять у застройщика, и если да то к кому можно обратиться или же купить у простых жителей?!
Рыбак
Раимов Иззет
Сообщений: 93
Москва
2277 дней назад
Зайди в объявления Питера и поищи там кто продаёт квартиры. Полюбому найдёшь что-то подходящее.
Рыбак
Григорий Блинов
Сообщений: 68
Камчатка
2277 дней назад
Если есть много денег, то покупай в новостройках, если денег мало, то возьми ипотеку на квартиру.
Рыбак любитель
Анатолий Скрыпник
Начинающий Форумчанин
Сообщений: 177
Сибирь
2110 дней назад
Григорий Блинов:

Если есть много денег, то покупай в новостройках, если денег мало, то возьми ипотеку на квартиру.
Денег достаточно. Вот думая про новостройки, но не знаю у какой компании лучше взять. И по качеству квартиры и по цене чтоб.
Рыбак
Петя Любимов
Сообщений: 82
Севастополь
2280 дней назад
Анатолий Скрыпник:

Григорий Блинов:

Если есть много денег, то покупай в новостройках, если денег мало, то возьми ипотеку на квартиру.
Денег достаточно. Вот думая про новостройки, но не знаю у какой компании лучше взять. И по качеству квартиры и по цене чтоб.
Здравствуйте, я например когда хотел покупать квартиру, то сразу знал что буду брать от застройщика, только не знал от какого. Ну и мне посоветовали обратиться к ним https://www.dnepropetrovskaya37.ru/ Я посмотрел ихние квартиры, и сразу решил брать. Квартира тёплая, с отличным видом с окна, да и цена не кусалась. Так что если интересно, загляни.
Рыбак
Никита Морозов
Сообщений: 51
Москва
2278 дней назад
И от куда у вас такие деньги беруться на покупку квартир? Я ипотеку ещё не выплатил.
Рыбачок
Виктория Ковган
Сообщений: 29
2277 дней назад