Автобаферы за счет специальной формы и использования такого материала, как уретан, обеспечивают больший набор преимуществ по сравнению с проставками. При этом ощутимо сказывается разница стоимости, что в той же мере относится и к установке, которая в случае с автобаферами предельно простая.
Отзывы Автобаферы Power Guard купить в Находке
Лилия Зайцева:
Я думаю, приспособление создано для старых авто, на которых неидеальное управление и мало комфорта во время езды. Бафферы как бы способствуют более плавной работе машины. Точно не знаю, буду ли я ставить их повторно. Скорее всего муж установит второй экземпляр себе в машину, ему нужнее. Но в целом продукт заслуживает внимания.
Нелли Калинина:
Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил. Отзывы Автобаферы Power Guard купить в Находке
Лилия Калинина:
Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.