Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Отзывы Power Guard купить
Екатерина Горбатенко:
Пружину следует воспринимать как единый механизм с точки зрения физики, работающий одинаково на всех участках. Что же происходит, когда устанавливается проставка? Добавление этого элемента вне зависимости от того, из чего он сделан (уретан или резина), приводит к выключению витка из процесса слаженной работы пружины. В результате наблюдается дисбаланс в плане распределения нагрузки, она становится неравномерной: увеличивается давление, оказываемое не только на саму пружину, но и на ее чашу. При этом уретан выигрывает на фоне резины, так как он способен изменять форму под нагрузками и возвращаться в исходное состояние, когда на него перестает действовать давление. Хотя здесь опять возникают определенные сомнения в части эффективности такого материала, который «гуляет» в обе стороны в зависимости от прикладываемых к нему сил давления. Зачем он нужен?
Ульяна Григорьева: