Вещь очень крутая! И для комфорта, и для безопасности и, конечно же, для лучшей проходимости. Я очень доволен покупкой. Продукт оправдал все мои ожидания. Не знаю сколько прослужат, но пока езжу 3 месяца. Когда у тебя новая иномарка, обошедшаяся в кругленькую сумму, сразу начинаешь замечать каждую трещину в асфальте и объезжать каждую яму. Область у нас бедная, дороги в плохом состоянии, угробить ходовую на них ничего не стоит. Я голову ломал, как уберечь машину, пока не узнал про автобафферы. Выбирал самые лучшие, чтобы послужили долго, с хорошей гарантией, и выбрал Power Guard. Они немецкие, производитель дает гарантию на 5 лет по стандартам Евросоюза, все сертификаты в порядке. Цена более чем приемлемая, доставка наложенным платежом. Я сначала убедился, что посылка соответствует заказу, нашел и гарантийные бумаги и сертификаты и только тогда оплатил.
Отзывы Купить автобаферы в пружины
Оксана Антонова:
Про такую новинку, как автобафферы, я была давно наслышана. Многие отмечают, что надо покупать именно оригинал Power Guard из полиуретана. Вот тогда будет толк. Однажды произошел неприятный случай на одной из дорог: угодила я в яму. В другой раз налетела на огромный булыжник. То есть, мало того, что это дополнительный ремонт, хлопоты, но и безопасность под угрозой. Тогда супруг задумался, каким образом обезопасить дополнительно автомобиль и пассажиров с шофером. Ничего лучше, чем автобафферы Power Guard не мог найти. Приобрели и установили сами, пользуясь подробной инструкцией.
Кристина Калинина:
Автобафферы Power Guard - дополнительные комплектующие к автомобилю, обеспечивающие надёжную защиту ходовой части от механических повреждений. Идеально подходят как к иномаркам, так и к отечественным автомобилям. Немецкое качество автобафферов подтверждается высокими технологичными свойствами - прочностью и долговечностью. Отзывы Купить автобаферы в пружины
Оксана Калинина: