Езжу с автобаффером два месяца. До сих пор удивляюсь тому, что машина ездит и ездит. Никаких шумов из ходовой не слышно. Очень классно, что авто стал более проходимым за счёт увеличения просвета. Покупкой довольна. Муж сказал, что баффер не вечный, и, если он понравится нам, то примерно через полгода год его нужно будет заменить на новый. Все же ресурс у них небольшой.
Отзывы Купить автобаферы на киа
Ольга Левченко:
У меня был опыт установки автобафферов. В течение 2 лет я ездил с китайскими бафферами, цена которых не выше 500 рублей. Главный их минус - быстрый износ, стираются прямо-таки за месяц. После чего от них нет никакого толку. На этот раз заказал вроде как немецкие автобафферы power guard. Только смутила очень низкая цена. В розницу они стоят не дешевле 3000 рублей, а я купил за 1000 руб. Терзают сомнения, не подделка ли это. Свою функцию выполняют качественно. Машина едет тише, никаких скрипов во время поворотов и разворотов. Очень динамичное управление. В общем, с бафферами как-будто садишься в новый авто, но со старым обличьем. Откатался с power Guаrd-ом 1 месяц. Заглянул проверить их, а износ порядка 60%. Это значит, что максимум через месяц мне придется снова менять их на новые. Вот и вся арифметика - что китайские, что якобы немецкие автобафферы одинаково недолговечны в соответствии со своей ценой. Но все равно о покупке я не жалею. Без автобафферов отвык ездить, уже и ощущения другие, и стиль вождения не тот.
Жанна Рыжкова: