Я активный человек, придерживаюсь здорового образа жизни, но столкнулась с такой бедой, как язва. Длительные проявления симптомов: тошнота по утрам, слабость и недомогание, резкие колющие боли не убедили меня в необходимости обратиться за помощью. Долго тянула, как результат – с приступом забрали в больницу. Работаю юристом, характер работы стрессовый, на лечение нет времени. Прописали курс лечения, обозначили список продуктов, которые можно в пищу. Еще в детстве у меня был дисбактериоз, я не переношу антибиотики, в качестве альтернативы, решила поискать натуральный продукт, который поможет устранить симптомы заболевания. Случайно нашла прополисный эликсир стройности ЗДОРОВ, почитала отзывы, описание товара, мне понравился его состав, натуральный, без синтетических консервантов, указано, что побочных эффектов не вызывает. Была приятно удивлена, через несколько недель приема, общее состояние нормализовалось, даже настроение улучшилось, живот болеть перестал, проблем с пищеварением нет. В поликлинике говорят, что болезнь пошла на убыль. Теперь принимаю, в качестве профилактики. Могу сказать, что эффект есть, проверено на своем опыте.
Отзывы Здоров эликсир для похудения отзывы
Арина Васильева:
Для желудка действительно средство оказалось полезным. Пища стала лучше перевариваться, проблем с животом в последнее время вообще не было. Раньше от переедания живот сильно пучило, и проблемно было сходить в туалет. Сейчас я нормально ем, и пища, даже жирная, усваивается быстро и хорошо. В животе легкость. Даже на диетах сидеть не надо. Вместо разгрузочных дней на одном кефире, лучше пить такой эликсир и нормально питаться, не издеваясь над организмом.
Ева Ярошенко:
Эликсир стройности ЗДОРОВ является натуральным и совершенно безопасным средством, у которого отсутствуют побочные эффекты. Поэтому и противопоказаний у него нет. Данный продукт для похудения могут принимать люди, страдающие хроническими заболеваниями желудка. Отзывы Здоров эликсир для похудения отзывы
Арина Ярошенко: