Аккумулятор на смартфоне ёмкий и надёжный, поэтому пользователь сможет им пользоваться без необходимости подзарядки в течение нескольких дней, причём устройство имеет функцию быстрой подзарядки, что весьма удобно для пользователя.
Отзывы функция nfc Huawei P10 lite
Полина Борисова:
Работаю бухгалтером, специфика деятельности обязывает всегда и везде быть на связи. Бесконечные звонки, переговоры, много информации… Было принято решение заменить устаревший кнопочный телефон на более современный. Выбор пал на реплику huawei p10. Я не слишком разбираюсь в новомодных устройствах, но этот телефон ни разу меня не подвел, хоть и не является оригиналом. Довольна работой на все 100% — расход зарядки экономичный, простое управление, отлично ловит мобильную и интернет-сеть – необходимые по работе данные теперь всегда под рукой!
Дарина Николаева:
Флагманский гаджет P10 располагает 5,2-дюймовым экраном. Здесь используется матрица AMOLED, разрешение которой составляет 2560 на 1440 пикселей. Дисплей очень яркий и контрастный. С углами обзоров проблем нет. На солнце экран ведет себя хорошо. При этом автоматическая яркость работает корректно. Качество картинки благодаря высочайшему разрешению находится на высоте. Отзывы функция nfc Huawei P10 lite
Полина Николаева: