Уникальная авторская методика «Азбукограмма» направлена на психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет! Основной задачей программы является прогрессивное развитие, формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом является комплексное улучшение работы всех систем головного мозга.
Отзывы Этапы психического развития ребенка
Александра Ширяева:
Курс состоит из базовых занятий в количестве 20 и упражнений. Каждое занятие рассчитано на пол часа. Заниматься желательно ежедневно. Знания так преподнесены, что ребенок легко их усваивает. Занятия происходят по определенной схеме, включающей в работу полушария головного мозга. Форму, цвет, эмоции воспринимаются правым полушарием. Преобладание правого полушария в типе мышления ребенка, усложняет понимание точных наук. Развитию фокусированного внимания поможет включение левого полушария. Преобладающий логический тип мышления сковывает ребенка эмоционально. Метод же приводит в гармонию полушария. Работа на подсознательном уровне учит мыслить пространственно, управлять эмоциями, сосредотачиваться.
Лилия Алексеева:
Уникальная программа Азюуквограмма поможет детям легко выучить таблицу умножения, упражнять мелкую моторику, постигать азы правильного поведения в обществе. Специалисты советуют периодически перечитывать инструкцию, чтобы не забыть основные правила воспитания. Наконец-то дети перестанут путать буквы, у них появится фонематический слух, они начнут писать по правилам русского языка. Благодаря методике вы можете быть уверены, что ваш ребёнок будет грамотным, развитым и общительным. Отзывы Этапы психического развития ребенка
Александра Алексеева:
Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.
Этапы психического развития ребенка
-Variable.tema6-} [/url]
Основные этапы психического развития ребенка сводятся к следующим: младенчества (от рождения до года); раннего детства (1-3 года). В данной статье мы подробно рассмотрим особенности психического развития детей на разных возрастных этапах и поговорим о том, на что родителям обратить внимание. Психика ребенка очень уязвима и процесс ее развития очень сложный. Нельзя сказать, что развитие психики – это равномерный процесс. Таким образом, ребенок подходит к четвертому этапу психического развития. В связи с этим выделение последовательных стадий психического созревания всегда является в известной мере условным. На первом этапе развития психики ребенка происходит преимущественное созревание и дифференциация его. Периоды психического развития детей. В каждой стадии, которую проживает ребенок, действуют одинаковые механизмы. Если взять процесс развития ребенка в общем, то можно выделить три основных этапа. Психическое развитие ребенка на 4 этапе. Четвертый этап развития психики характеризуется тем, что именно в этот период происходит основное, завершающее формирование мыслительной деятельности ребенка. Этапы психического развития ребенка – это периоды взросления, в которых у ребенка появляются новые навыки и свойства, которых не было раньше. Стадии психического развития детей. Этапы формирования таких, закрепленных за предметом-орудием действий, были исследованы П.Я. Гальпериным. Он показал, что на первой стадии -целенаправленных проб. То есть процессы обратного развития, как бы, вплетены в ход эволюции: то, что развилось на предыдущем этапе, отмирает или преобразуется. 5.2. Критерии периодизации психического развития ребенка. Рассмотрев этапы психического развития ребенка, можно придти к следующему выводу: вся жизнь ребенка зависит от взрослого, организуется и направляется им. С самого раннего возраста ребенок начинает учиться у взрослых.

http://fh7904mf.bget.ru/blogs/otzyvy/issledovanie-psihicheskogo-razvitija-det.html
http://f96895pl.beget.tech/forum/thread81626.html
Наиболее пол но коррекция дизорфографии раскрыта в методике И.В. Прищеповой (1997). ГЛАВА 1 Теоретические аспекты коррекции письменной речи. Коррекция нарушений письменной речи — комплекс методик, направленных на устранение неспособности ребенка овладеть письмом при нормальном развитии. Коррекция нарушений письменной речи. Под редакцией Н. Н. Яковлевой. Учебно-методическое пособие. Тип работы аттестационная работа. Тема: Коррекция нарушений письменной речи у учащихся коррекционной школы VIII вида. Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе. Итак, данные упражнения направлены не только на коррекцию письменной речи. Коррекция письменной речи обучающихся. начальной школы, имеющих нарушения письма и чтения. Составитель. Аттестационная работа. Коррекция нарушений письменной речи младших школьников. Выполнила: Назайкина Е.В. К68Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. Храмцова Наталья Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников. Ребенок с дефектом не есть. Непременно дефективный ребенок. Л. С. Выготский. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 20 станицы Подгорной Ушакова Л.Н Коррекция нарушений письменной речи младших. Коррекция речи при заикании у детей и взрослых. Индивидуальный подход.