Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине. У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам. Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))
Отзывы Работа в Яндекс такси тихорецк
Дарина Долгодуш:
Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.
Элина Шахунова:
Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе. Отзывы Работа в Яндекс такси тихорецк
Дарина Шахунова:
Яндекс Такси в целом доволен: быстрая подача автомобилей, адекватная цена за проезд. Но есть и то, что очень сильно напрягает и бесит. Заметил я эту негативную тенденцию только в нашем Белгородском подразделении Яндекс Такси. Практически все ваши таксисты ездят с музыкой/радио. Ну во первых, для сведения: это нарушение авторских прав, если в салоне хотя бы 2 пассажира. Но всё бы ничего... Многие таксисты (процентов 50, наверное), с которыми мне и моим друзьям приходилось ездить, на просьбу выключить (реально раздражающую либо очень громкую) музыку в салоне делали её немного потише либо долго возмущались либо грубили, а некоторые, как невоспитанное деревенское быдлo, делали музыку в разы громче, полностью игнорируя при этом входящие вызовы на мобильные телефоны клиентов и разговоры по этим самым телефонам. Я очень жалею, что не записал/запомнил гос. номера этих водителей-хамов. Хромает культура у вас, хромает.( Вам нужно было в первую очередь обучить водителей своего такси банальному этикету и уважению к клиенту, а не правилам пользования гаджетами. Позор господа, исправляйтесь пока не поздно!!!
Работа в Яндекс такси тихорецк
-Variable.tema6-} [/url]
4 отметок Нравится, 2 комментариев — НОВОСТИ