В данном маленьком FAQ я бы хотел собрать в сжатом виде информацию насчет формата APE. У нас на портале уже есть публикация про Monkey's audio, но там написано достаточно много. Здесь же все будет кратко, самое основное для того, чтобы понять что это такое и как слушать APE, без того как самому делать APE.
На этот раз российская разработка - Movavi. Данный конвертер поддерживает все более-менее известные форматы, в том числе мобильные. В Movavi предусмотрено большое количество надстроек (пресетов) для мобильных устройств (iPod, iPhone, PSP и др.). Заложены возможности по редактированию видео: изменение размера, разрешения и др. параметров. Справка для Movavi на русском языке — прилагается.
Единственное преимущество МР3 - это размер и только. Всё дело в том что когда вы цифруете (кодируете, сжимаете) музыкальную композицию в МР3, оттуда выбрасываются частоты, которые как считают некоторые специалитсы не слышить человеческое ухо, за счёт чего мы и получаем маленький размер (примерно на 70% меньше исходника, в зависимости от качества битрейта и кодека).
Enable decode postprocessing — опция доступна только при установленных плагинах foo_dts и/или foo_hdcd. С ее помощью включается декодер DTS или HDCD, в результате чего выполняется ape в wav необратимое преобразование исходного PCM потока (например, в формат 5.1 для DTS CD, или в 24-битное аудио для HDCD). Для lossy кодирования эту опцию желательно держать включенной.
Многие не любят АРЕ потому, что в него нужно вложить больше своего времени для закачки на сайт (или с сайта) или для граббера дисков. Приводят доводы о том что размер большой и вобще мороки с АРЕ много. Размер АРЕ может быть в 2 или four раза больше (в зависимоти от того какая музыка), чем МР3. Но, за качество звука приходится платить (и не очень, по моему мнению, большую цену). Лишние полчаса скачки или граберра, того стоят.
Параметры кодирования для воспроизведения в портативных устройствах (плеерах и проигрывателях аппаратов Nokia ) не требуют использования таких высоких битрейтов. Формат OGG Vorbis можно кодировать с параметрами 112-128 кбит/с (q three - q 4); формат AAC - 128 кбит/с; формат mp3 с параметрами one hundred seventy-192 кбит/с. Этого будет более чем достаточно для комфортного прослушивания воспроизводимых аудиофайлов. В аппаратах, не поддерживающих стерео, при кодировании можно смело выбирать параметры со значением моно.
Ogg Vorbis - это относительно новый универсальный формат аудио компрессии, официально вышедший летом 2002 года. Он принадлежит к тому же типу форматов, что и МР3, AAC, VQF и WMA, то есть к форматам компрессии с потерями. Психоаккустическая модель, используемая ape в wav онлайн в Ogg Vorbis, по принципам действия близка к МР3 и иже с ними, но и только - математическая обработка и практическая реализация этой модели в корне отличаются, что позволяет авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников.
Звуковой Нормализатор также позволяет редактировать ID3, FLAC, Ogg тэги, конвертировать FLAC в Mp3, FLAC в Wav, Wav в Mp3, Mp3 в Wav, Mp3 в Mp3, Wav в MP4, Wav в AAC, MP4 в Wav, MP4/AAC в MP4/AAC, Wav в APE, AAC в Wav, APE в Wav, APE в Ogg, Wav в Ogg, Ogg в Mp3, Ogg в Wav файлы с сохранением ID3, FLAC, Ogg тэгов, используя кодировщики Lame 3.ninety nine.2, FLAC 1.three.zero, Monkey's Audio Encoder 4.eleven, Ogg Vorbis 1.3.2 (aoTuV 6.03), FAAC Encoder 1.28 и прослушивать Mp3, Mp4, FLAC, Ogg, APE, AAC и Wav файлы, используя встроенный проигрыватель.
Юрий, Вы написали как оно должно быть. Я тоже себе представляю, что оно ДОЛЖНО быть именно без потери. А вот как оно на самом деле, кто его знает. К примеру, очень давно, когда о Hi-Fi мог только мечтать, кодировал wav в mp3. Так вот с одинаковым битрейдом качество воспроизведения было разным (и очень сильно) в зависимости от кодировщика. Самый каственный тогда был кодек Lame.