Когда-то собственный сайт был привилегией или просто приятным бонусом, призванным демонстрировать «продвинутость» бизнеса и указывать на то, что его собственник – человек, шагающий в ногу со временем. Сегодня наличие сайта – суровая необходимость. Если раньше сайты должны были производить впечатление одним лишь своим наличием, то теперь к интернет-ресурсам предъявляется ряд требований, которым они обязаны соответствовать. В противном случае они становятся бесполезными. Мы рассмотрим основные признаки сайтов, которые не приносят своим обладателям никакой пользы.
- Сайты с украденным дизайном
Интернет-ресурсы, создатели которых решили не заботиться об оригинальных дизайнерских решениях, а попросту скопировали их на других площадках, выявляются довольно просто. Более того, их не слишком жалуют поисковые системы, поэтому вывести подобный сайт в топ очень тяжело.
- Сайты с низкокачественным дизайном
Успехи в сфере сео-продвижения можно легко свести на нет просчётами в дизайне. Прежде всего, стоит помнить, что пользователи встречают бизнес по одёжке. Если даже сайт оказался в числе первых результатов, однако работать с ним неудобно (к примеру, из-за обилия всплывающих окон), пользователь, скорее всего, его покинет. Присутствует здесь и технический аспект. Например, большое количество изображений может увеличить время загрузки, а это тоже отличный повод посетить сайт конкурента.
- Сайты с грамматическими ошибками
Грамотный контент – это вопрос престижа. Если пользователь находит ошибки в тексте, он делает только один вывод: у собственника бизнеса нет денег на профессионального копирайтера. Отношение к тому бизнесу будет соответствующее.
- Сайты с большим количеством баннеров
Здесь комментировать нечего: чем больше баннеров на сайте, тем меньше желание пользователя задерживаться на нём.
- Длинные тексты без рубрикации
Современный пользователь ленив. Особенно когда речь идёт о восприятии текстовой информации. Маркетинг – это искусство малых и лаконичных текстовых форм.
- Сайты, открывающиеся не во всех браузерах
Здесь тоже всё очевидно: сайты, адаптированные только лишь к части браузеров, приводят к критическим потерям трафика.
- Сайты с неактуальным контентом
Интернет – это не только источник информации и инструмент коммуникации, но и кладбище мёртвых сайтов, содержимое которых безнадёжно устарело. Такие интернет-ресурсы, разумеется, уважением клиентов не пользуются.
Единственный способ уберечь себя от подобных просчётов – заказать профессиональное создание сайта.