Обзор сайта http://www.plenum.ru/articles/brand_terms
Рассматривая рынок брендинга в России, многие из нас начинают понимать, что он еще слишком молод, чего не скажешь о рынке рекламной промышленности. Брендинг, скорее всего, находится на каком-то начальном этапе, еще не полностью сформировался, точно также как и общая база.
К большому сожалению, каждый пятый российский предприниматель не желает различать такие термины, как «Бренд» или «логотип». Стоит лишь надеется на то, что некий глоссарий сможет помочь тем личностям, которым впервые приходится сталкиваться с проектами по брендингу, верно уяснить поставленные цели и прочие задачи, в точность составлять формулировки запросов к брендинговым агентствам.
Что же означает "бренд"?
Полного определения понятия «бренд» вообще нет. Есть немало квалифицированных личностей в данной сфере деятельности, у которых имеются отдельные мнения на этот счет. Каждый из нас понимает для себя, что, к примеру, брендинг компании это своего рода формирование индивидуального и эмоционального вида самой фирмы и предлагаемых ею товаров и услуг. Бренд может очень помочь компании оригинальной и неповторимой, не похожей на своих соперников, а также способствовать организации благосклонности потребителей.
Только бренд можно называть основным нематериальным активом компании, и только он может выступать одной из главных причин выбора продукта или услуги.
Детально о видах брендинга можно узнать на сайте http://www.plenum.ru/, а также подробнее о способах его развития.
Существует еще и такое понятие как ребрендинг, означающее работу по корректировке бренда, уточнению его позиций, перемене визуальных или вербальных составляющих.
Удачно проведенный ребрендинг может помочь делу привлекать внимание много новых клиентов, укреплять лояльность уже тех, которые закреплены за фирмой, в большей мере развиваться.
Элементы бренда
Главным элементом бренда есть его имя или по-другому его называют нейминг, что означает, целую конструкцию визуальной идентификации.
Есть еще и такой термин, как идея бренда – это полное основание брендинга. Как известно, фирменный стиль нейминг и все вытекающее из него коммуникации базируются только на идее бренда.
Безусловно, всевозможная продукция имеет разные особенности: брендинг фирмы, продукта, услуги и так далее.
Это понятие могут включать и массу других факторов помимо логотипов и наименования товаров.