- Мускульная сила гребцов, своевременно и регулярно налегающих на весла.
- Парусная система как в самостоятельном варианте, так в комбинации с первым пунктом.
Недостатки были очевидны – гребцы быстро уставали, их надо было кормить и содержать, а парус без попутного ветра вообще ни на что не годен.
Изобретение в недалеком прошлом паровой машины, а следом за ней и двигателей внутреннего сгорания вывело все человечество и мореходство в частности на новый уровень – скорость передвижения, огромные водоизмещения, независимость от розы ветров и прочие преимущества ДВС.
Поэтому от качественного и надежного мотора зависит комфорт эксплуатации любого плавсредства – ведь это одна из основных частей конструкции, обеспечивающей возможность передвижения по водным просторам.
Где покупать
Лучше всего будет отдать свое предпочтение надежным поставщикам, которые реализуют продукцию известных производителей и надежных марок. Чтобы купить лодочный мотор в спб для небольшого катера или лодки достаточно обратиться в одну из организаций, торгующих товарами соответствующего направления. В большинстве случаев там же можно будет получить исчерпывающую консультацию по вопросам, касающимся установки мотора, возможной модернизации бортовой электросистемы, топливной обвязки и прочих нюансов.
Также будет не лишним удостовериться в наличии достаточно развитой сети сервисного обслуживания – как гарантийного, так и послепродажного. Доступность комплектующих и запасных частей для приобретения в день обращения – тоже весомый плюс.
Особенности, на которые нужно обратить внимание при покупке лодочного мотора
Многие факторы влияют на конечную стоимость моторов, и поэтому, прежде чем купить катер в спб и оборудовать его мотором стоит уяснить некоторые критерии рационального выбора:
- Мощность. Избыточные лошадиные силы, которые может выдавать двигатель могут оказаться невостребованными, но заплатить за них придется. Перед покупкой рекомендуется тщательно подойти к вопросу мощности.
- Замена обвязки. Если мореход решился на замену привода, то не стоит скупиться, а взять и заменить все сопутствующие инженерные коммуникации. Новому мотору ни к чему будет скармливать старый мусор из древних топливопроводов. Также может потребоваться замена электросети на более мощную, если новое оборудование имеет модные ныне системы контроля, впрыска и прочее.