Спонсоры



Разновидности рекламных листовок

30 мая 2017 - Администратор

Листовка – это всем привычный и оттого еще более эффективный метод рекламы. Он не требует больших затрат при огромном тираже, такую рекламу можно реализовывать в любых местах скопления потенциальных покупателей. Однако, чтобы флаер действительно работал, он должен быть профессионально изготовлен, ведь современному покупателю не будет интересен обычный листок с черно-белой печатью.

Размер

Очень важно выбрать правильный размер листовки. Печать листовок a6 – прекрасный вариант для рекламы с небольшим количеством текстовых материалов. Этот формат отлично помещается в любую сумку и даже в карман. Но на листе такого размера не рекомендуется размещать большое количество текста, поскольку мелкий шрифт не вызывает доверия у потенциального покупателя.

Листовки формата А4 будут прекрасным вариантом для раздачи непосредственно у места продажи. Такой флаер сложно разместить в дамской сумочке. Печать листовок a4 будет отличным решением в том случае, когда необходимо разместить полный прайс или сложное предложение, предоставить детальные изображения товара. Более редкий, но и часто оптимальный вариант – формат А5. Как правило, такие листовки изготавливают только в профессиональных типографиях.

Толщина и обработка

Любая листовка – это своего рода рекламное «лицо» компании, поэтому важно, чтобы качество флаера соответствовало степени важности информации и самому статусу продаваемого товара. В целях экономии можно выбрать наиболее тонкую бумагу, которая обойдется дешевле всего. Таким образом можно уведомлять о краткосрочных акциях или скором открытии магазина. Хорошее впечатление в этом случае можно создать за счет качественной печати офсетного типа. Печать листовок a5 или любого иного формата будет наиболее качественной на бумаге с плотностью от 115 грамм на метр квадратный.

Если требуется сделать максимально презентабельную рекламу, следует обратить внимание на возможности ламинирования. Покрыть защитным слоем можно как исключительно лицевую поверхность, так и обе стороны листовки. Такая реклама смотрится намного более качественной, привлекает внимание, листовку приятно держать в руках, она не так быстро сминается в сумке, а потому долго сохраняет свой привлекательный внешний вид. Необычный эффект создает финишное матовое покрытие на флаере. Такой вариант отлично подойдет для скидочных купонов и пригласительных флаеров.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0216 с.
Запросы к базе: 0