Подходя вплотную к вопросу подбора теплицы, стоит изначально определиться с местом, где она будет располагаться. Определяющим фактором в этом вопросе является степень освещенности местности.
Данная постройка максимально возможный промежуток времени должна находиться на солнце. В идеальном представлении теплица, выполненная из поликарбонатных листов, по свой ширине должна располагаться с востока на запад. Это значит, что фронтоны или торцы будут расположены от севера к югу.
Подходящий сезон для установки
Немаловажным решением также будет выбор времени года для установки теплицы. В большинстве случаев их монтируют ранней весной или в период поздней осени. Здесь стоит обращать внимание на то, чтобы температура воздуха не была минусовой. В противном же случае будет максимизирован термический перепад, а гнуть поликарбонат при отрицательных температурах не рекомендуется.
Летом же, напротив, температура воздуха будет повышена, и это окажет негативное воздействие на места крепления. Это связано с тем, что отверстия станут расширяться и потребуется дополнительная герметизация для установки теплицы из поликарбоната. По сути, идеальной температурой для монтажа парника является 10-12 градусов.
Особенности крепежа теплицы к основанию
Занимаясь установкой теплицы из поликарбоната, стоит быть особенно внимательным с подбором типа ее основания. Это связано с тем, что на современном рынке присутствует немалое количество тепличек, которые предназначены для следующего типа крепления:
Для крепления на фундамент обычно используются каркас с дугами. Их крепят с помощью анкерных болтов. Если же вы хотите установить теплицу с креплением на грунт, то вариации выбора будут немного шире.
Вариации каркаса для парника: особенности и отличия
Если вы приобретаете теплицу из поликарбоната, к примеру, от компании Рамкофморт, вам стоит также обратить внимание на ее каркас. Они существуют нескольких типов.
Типы каркаса разделяются на цельносварные и такие, которые компактны при транспортировке. Если вы выберете второй вариант, вы легко сможете перевезти его даже в легковом автомобиле. Первый же типа каркаса обычно имеет заводскую сборку и состоит из фронтонов дуг или прочих цельных элементов. На участке же производится непосредственно сборка заводских деталей с помощью соответствующих пазов, а также сварки или болтовых соединений.