Спонсоры



Тест-драйв «Ultra QR 330» наАнгаре

4 февраля 2014 - Администратор
article333.jpg

Купив лодку «Ultra QR 330» корейского производства, на следующий же день мы с товарищем отправились на испытания. Покупали мы лодку и двигатель на двоих, в складчину. Не потому, что дорого (наоборот, эта лодка стоит дешевле чем другие лодки того же класса), но зачем платить дважды? Ведь стоимость двигателя сравнима со стоимостью лодки. А рыбачим и отдыхаем мы и так всегда вдвоём.

2-хтактный карбюраторный двигатель Mercury (10 л.с.) с топливным баком на 24 литра, купленный и установленный на лодку, весит 36 кг, и ничуть не обременителен для судна грузоподъёмностью 510 кг. Учитывая наш общий с товарищем вес около 200 кг, остаётся ещё возможность брать на борт достаточно груза. Так мы рассчитали, и не ошиблись. Хоть сиденье и одно, но мы не загорать собирались. А весь кокпит в длину более 2 метров, и в ширину 80 см., так что вполне достаточно для двоих. Хотя корейский производитель ПВХ лодок всегда указывает максимальную вместимость, и здесь было задекларирована вместимость 5 человек. Общая дина лодки 3,3 метра, высота транца стандартная – 38 см.

 

Мы решили купить лодку ПВХ камуфляжной расцветки, и деревянную палубу (из водостойкой фанеры). Итак, приехав на берег Ангары, мы за полчаса развернули и накачали лодку, спустили её на воду. Кстати, насос идёт в комплекте с лодкой, вёсла (дюралевые) тоже. Что можно сказать…

Внешний вид нравится. Форма лодки красивая (Ultra относятся к спортивному классу лодок). Устойчивая на воде, нам двоим было вполне комфортно. На волну заходит легко, на глиссер выходит быстро, без усилий. Хорошо слушается румпеля и при нормальной скорости без усилий держит курс, чему способствует особая конструкция надувного киля. Мореходные качества оцениваем хорошо.

Очень много груза, правда, с собой не возьмёшь, но до 100 кг. не слишком обременяют и не ухудшают плавучесть. В лодке 4 изолированных воздушных отсека (вместе с запасным), поэтому плавучесть не подвергается угрозе, даже если один из баллонов проколот. У нас на Ангаре, правда, топляков мало, поэтому проверить эту опцию не довелось. Надеюсь, что и материал ПВХ тоже долго будет служить и не подведёт. Он тоже корейский, очень плотный (1100 г/м²), многослойный и армированный. Это почти максимальная плотность для ПВХ. Имеет 5-илетнюю гарантию, но говорят, что в действительности служит около 15 лет. Кстати, не теряет своих свойств при низких и высоких температурах, что было нами неоднократно проверено и подтверждено.

С нашим грузом, который сначала был невелик, мы благополучно прошли километров 10 по реке, и благополучно вернулись назад. Волнение было средним, и лодка вела себя уверенно, нам было легко управлять, хотя возвращались уже с уловом (килограммов 50 добавилось). Фактически Ангара у нас превращена в водохранилище, и течение не ощущается, но волнение бывает часто.

В дальнейшем мы доходили и до Байкала, это около 70 километров. Лодка все путешествия прошла благополучно. Брал на борт и жену с ребёнком, путешествовали. Места у нас живописные - водный простор и лесистые сопки по берегам. Раньше приходилось нанимать лодку, или пользоваться общественным водным транспортом. Теперь у нас всё своё. Достаточно добраться на машине до реки, быстро развернуть лодку, и ты сам себе хозяин. Лодка весит всего 56 кг, и много места не занимает, упакована в специальные сумки для переноски. Складывается тоже быстро, сушить не обязательно (материалу влажность не вредит). Лодкой доволен, и не я один. Слышал, что лодки Ultra используются в армии той же Кореи.

Алексей

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Время генерации страницы: 0.0206 с.
Запросы к базе: 0